В назначенный день в магазине всех ждали праздничные кексы, в которые мы вложили маленькую записку с персональной скидкой от 15 до 20% на любую покупку в магазине. Посетитель получивший скидку имел возможность использовать ее в этот же день или обменять на персональный сертификат Scorpion. Сертификат действителен при покупке в торговом центре и одновременно в интернет-магазине, его следует использовать до 31 ноября 2012 года. Главное! В один из кексов мы вложили записку, которая сообщает, что посетитель выиграл главный приз праздника – это футболка Scorpion!
Для приглашения гостей мы воспользовались сервисом популярной социальной сети Вконтакте. За неделю мы сделали несколько миллионов показов наших баннеров, пригласили свыше пятисот человек. Накануне праздника разослали SMS-сообщения постоянным покупателям магазина.
Мы решили организовать и провести необычный праздник. День рождения футболки, на который пригласили всех друзей этого бренда и потенциальных покупателей. Наши дизайнеры подготовили сериию интернет-баннеров, печатных флаеров и сертификатов, баннеры для наружной рекламы.
День рождения футболки Scorpion!
В разговоре, владелец магазина обратил внимание, что особенностью продукции Scorpion является уникальная технология нанесения принтов на футболки. Рисунок на изделиях фирмы не изнашивается, не теряет своего цвета и свойств в течение долгого времени. Закончил тем, что у него есть футболка, которой уже лет пять-шесть, собственник магазина приобрел ее при открытии торговой точки. Выглядит она сегодня также как и футболка, которая продается в магазине. Это легло в основу PR-акции:
Идея этой PR-акции пришла руководителю нашей студии Вадиму Омельченко во время для интернет-магазина Scorpion. Всякий раз, предлагая нашим заказчикам тот или иной метод продвижения, наша команда стремится выявить конкурентное преимущество компании и сделать предложение максимально интересным и эффективным!
Пример PR-акции для магазина одежды Scorpion
Пример PR-акции для магазина одежды Scorpion - Новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий